Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BERU | ZS309 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | FR2456551528 |
| Штрих-код (EAN) | 4014427076254 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| для оригинального номера | FIAT 46469863 |
| Техника подключения | steckerseitig 5mm |
| необходимое количество | 4 |
| Катушка зажигания | Исполнение соединения |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без штекера |
| Оригинальные номера | ||
| 46469863 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BBT | IC10101 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 227 030 062 | искать аналоги > |
| BREMI | 20174 | искать аналоги > |
| DELPHI | CE20039-12B1 | искать аналоги > |
| ERA | 880129 | искать аналоги > |
| FACET | 1.970.387 | искать аналоги > |
| FACET | 470 387 | искать аналоги > |
| FACET | 9.6287 | искать аналоги > |
| HELLA | 5DA 749 475-341 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS ELPARTS | 19050008 | искать аналоги > |
| HOFFER | 8010378 | искать аналоги > |
| INTERMOTOR | 12717 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | DMB 851 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 10378 | искать аналоги > |
| NGK | 48149 | искать аналоги > |
| NGK | U4007 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8860 15014 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |