CIFAM 202-490

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 CIFAM202-490
202490
3A1698019
3A1698019
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
Описание SHглавн. торм. цил. Seat Cordoba/Ibiza 99-02, VW Golf/Passat/Vento 1.4-2.8 91-97
АртикулBR2456785023
Диаметр [мм]23,81
Тормозная системаATE
Материалалюминий

Оригинальные номера
202490искать аналоги >
3A1698019 искать аналоги >
3A1698019SEATискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
A.B.S.41388искать аналоги >
ATE03.2123-1424.3искать аналоги >
BENDIX133065Bискать аналоги >
BOSCH0 986 480 987искать аналоги >
Brake ENGINEERINGMC1106BEискать аналоги >
Brake ENGINEERINGMC1172искать аналоги >
BREMBOM85049искать аналоги >
DELPHILM80179искать аналоги >
FERODOFHM1103искать аналоги >
fri.tech.PF493искать аналоги >
FTEH23901001искать аналоги >
HELLA355502821искать аналоги >
LPR1172искать аналоги >
MAGNETI MARELLI360219130294искать аналоги >
METELLI05-0490искать аналоги >
OPEN PARTSFBM1048.00искать аналоги >
RHIAGNT5086искать аналоги >
TRISCAN813029163искать аналоги >
TRUSTINGPF493искать аналоги >
VILLAR6212643искать аналоги >
WOKINGC1023.65искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыБезопасностьИспользуйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей.
ТрансмиссияДифференциалШум при движении накатомПовреждена главная передача.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияОбрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетЗасорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды.
ПодвескаПодвескаВибрация, шумНеправильная регулировка углов установки колес.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный износ шинНеправильные углы установки колес.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025