PATRON PS5303R

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 PATRONPS5303R
545009CD0A
545009CD0B
54500EA000
54500EA00A
54500EA300
54500EB300
54500EB30A
54500EB30C
54500EB31A
54500EB31C
54500ZG90A
54500ZG90B
Рычаг подвески правый NISSAN: PATHFINDER ( R51 ) 03/2005 - (Произведено в Турции)
WM 10 шт.
на складе
на сегодня (ВТ)
8 580 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHРычаг подвески правый NISSAN: PATHFINDER ( R51 ) 03/2005 - (Произведено в Турции)
Описание SH
Описание WMРычаг подвески правый NISSAN: PATHFINDER ( R51 ) 03/2005 - (Произведено в Турции)
АртикулWM2457283993

Оригинальные номера
545009CD0ANISSANискать аналоги >
545009CD0BNISSANискать аналоги >
54500EA000NISSANискать аналоги >
54500EA00ANISSANискать аналоги >
54500EA300NISSANискать аналоги >
54500EB300NISSANискать аналоги >
54500EB30ANISSANискать аналоги >
54500EB30CNISSANискать аналоги >
54500EB31ANISSANискать аналоги >
54500EB31CNISSANискать аналоги >
54500ZG90ANISSANискать аналоги >
54500ZG90BNISSANискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияЗаклинивание одного или нескольких поршней.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПрерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/чЧрезмерный износ деталей дифференциала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонация в двигателе в постоянных режимах работыЕсли детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаИзношены или повреждены втулки клапанов.
Тормозная системаТормозаСкрип или визг тормозов«Заполированные» или загрязненные передние колодки.
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуНеодинаковая упругость пружин подвески.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025