PILENGA TSP3174
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | TSP3174 | 31102904414 3110290441402 3110290441403
| опора шаровая рычага подвески верхнего |
MK | 2 шт. | MO | 2 шт. | MS | 3 шт. | RS | 3 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПН) | 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | опора шаровая рычага подвески верхнего |
Описание BR | опора шаровая верхняя\ 3110 |
Описание RS | опора шаровая верхняя |перед, прав, лев | |
Описание MK | опора шаровая рычага подвески верхнего |
Описание MS | опора шаровая рычага подвески верхнего |
Описание MO | Опора шаровая 3110 верх. |
Артикул | MKMOMSRS2457733428 |
Артикул | AEARBGFAMKMS2457733428 |
Артикул | AEARBGFAMKMSRS2457733428 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Ослабление крепления коробки передач к картеру сцепления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ переднего подшипника первичного вала коробки передач. |