MAHLE ORIGINAL LAK 249
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAHLE ORIGINAL | LAK 249 | 2W9319G244AA C2C6884 C2C8237 C2C9727
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Фильтр салонный JAGUAR XJ 03- |
| Артикул | AE2457861685 |
| Артикул | AS2457861685 |
| Штрих-код (EAN) | 4009026507735 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Ширина (мм) | 202 |
| Общая длина [мм] | 287 |
| Высота [мм] | 45 |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| JAGUAR XJ (X350, X358) 2,7 D | седан | 2.700 | 152 | 207 | 2005.10 | 2009.03 | да |
| JAGUAR XJ (X350, X358) 3.0 | седан | 3.000 | 175 | 238 | 2003.05 | 2009.03 | да |
| JAGUAR XJ (X350, X358) 3.5 | седан | 3.500 | 190 | 258 | 2003.05 | 2009.03 | да |
| JAGUAR XJ (X350, X358) 4.2 | седан | 4.200 | 219 | 298 | 2003.05 | 2009.03 | да |
| JAGUAR XJ (X350, X358) R | седан | 4.200 | 291 | 395 | 2003.05 | 2009.03 | да |
| JAGUAR XJ (X350, X358) R 4.2 | седан | 4.200 | 291 | 395 | 2003.05 | 2009.03 | да |
| JAGUAR XJ седан (X350, X358) 2,7 D | седан | 2.700 | 152 | 207 | 2005.10 | 2009.03 | |
| JAGUAR XJ седан (X350, X358) 3.0 | седан | 3.000 | 175 | 238 | 2003.05 | 2009.03 | |
| JAGUAR XJ седан (X350, X358) 3.5 | седан | 3.500 | 190 | 258 | 2003.05 | 2009.03 | |
| JAGUAR XJ седан (X350, X358) 4.2 | седан | 4.200 | 219 | 298 | 2003.05 | 2009.03 | |
| JAGUAR XJ седан (X350, X358) R | седан | 4.200 | 291 | 395 | 2003.05 | 2009.03 | |
| JAGUAR XJ седан (X350, X358) R 4.2 | седан | 4.200 | 291 | 395 | 2003.05 | 2009.03 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте:
> нарезанием резьбы увеличенного размера;
> заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера;
> специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.;
> установкой ввертышей;
> спиральными резьбовыми вставками. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |