TRW JTC852
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TRW | JTC852 | 042068B 14760005 210677 32160500013 340971 41242 41271 49546 7205534 7205534L 72272 72534 72534L 80941242 80941271 850042526 871355 937328 ADC48658 ADC48696 BR1642 BS534 BS534L C5479L CA12115 CS520 CS520L D120259 DA1355 JDCS520L L42526 MB831035 MR124879 MR296093
|  | рычаг верхний левый\ mitsubishi pajero / l200 90-09 |
| на складе: 5 шт. через 3 дня (ВТ) | 11 140 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | рычаг верхний левый\ mitsubishi pajero / l200 90-09 |
Описание BR | рычаг верхний левый\ mitsubishi pajero / l200 90-09 |
Описание FR | Рычаг пере. подв. верхний L |
Артикул | BRFR2460596122 |
Артикул | ARASRSMKLA2460596122 |
Штрих-код (EAN) | 3322937577194 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
парные номера артикулов | JTC851 |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |