Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ALCO FILTER | MD-9452 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 5294511209921 |
Страна (по штрих-коду) | Кипр |
Высота [мм] | 27 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 400 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 239 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 217 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CHAMPION | W112 | искать аналоги > |
CHAMPION | W148 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E84L | искать аналоги > |
KNECHT | LX258 | искать аналоги > |
KNECHT | LX66 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C4190 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C4190/1 | искать аналоги > |
PURFLUX | A511 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 5 (E12) 520/6 | седан | 2.000 | 90 | 122 | 1977.09 | 1981.05 | да |
BMW 5 (E12) 525 | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1976.08 | 1981.05 | да |
BMW 5 (E12) 528 | седан | 2.800 | 121 | 165 | 1975.01 | 1977.08 | да |
BMW 5 (E12) 528 | седан | 2.800 | 125 | 170 | 1975.01 | 1977.08 | да |
BMW 5 седан (E12) 520/6 | седан | 2.000 | 90 | 122 | 1977.09 | 1981.05 | |
BMW 5 седан (E12) 525 | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1976.08 | 1981.05 | |
BMW 5 седан (E12) 528 | седан | 2.800 | 121 | 165 | 1975.01 | 1977.08 | |
BMW 5 седан (E12) 528 | седан | 2.800 | 125 | 170 | 1975.01 | 1977.08 | |
BMW 6 (E24) 630 CS | купе | 3.000 | 136 | 185 | 1976.04 | 1979.08 | да |
BMW 6 (E24) 630 CS | купе | 3.000 | 135 | 184 | 1976.04 | 1979.08 | да |
BMW 7 (E23) 728 | седан | 2.800 | 125 | 170 | 1977.05 | 1979.08 | да |
BMW 7 (E23) 730 | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1977.05 | 1979.08 | да |
BMW 7 седан (E23) 728 | седан | 2.800 | 125 | 170 | 1977.05 | 1979.08 | |
BMW 7 седан (E23) 730 | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1977.05 | 1979.08 | |
MERCEDES-BENZ KOMBI Break (S123) 200 T (123.280) | универсал | 2.000 | 74 | 101 | 1980.11 | 1985.11 | |
MERCEDES-BENZ KOMBI Break (S123) 200 T | универсал | 2.000 | 80 | 109 | 1980.11 | 1985.11 | |
MERCEDES-BENZ KOMBI Break (S124) 200 T (124.080) | универсал | 2.000 | 80 | 109 | 1985.09 | 1989.08 | |
MERCEDES-BENZ KOMBI универсал (S123) 200 T (123.280) | универсал | 2.000 | 74 | 101 | 1980.11 | 1985.11 | да |
MERCEDES-BENZ KOMBI универсал (S123) 200 T | универсал | 2.000 | 80 | 109 | 1980.11 | 1985.11 | да |
MERCEDES-BENZ KOMBI универсал (S124) 200 T (124.080) | универсал | 2.000 | 80 | 109 | 1985.09 | 1989.08 | да |
MERCEDES-BENZ седан (W123) 200 | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1980.06 | 1985.11 | да |
MERCEDES-BENZ седан (W123) 200 (123.220) | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1980.06 | 1985.11 | да |
MERCEDES-BENZ седан (W124) 200 (124.020) | седан | 2.000 | 80 | 109 | 1985.12 | 1990.05 | да |
MERCEDES-BENZ седан (W124) 200 | седан | 2.000 | 77 | 105 | 1986.01 | 1990.05 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |