DAYCO 3PK800
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DAYCO | 3PK800 | 1172001B03 119203HD0A 252122GGB0 31110P7A003 31110PH3003EH 31110PH30041
31110PH30041 31110PH3004EH 31110PH3005 31110PH3J01
31110PH3J01 31110PH3J02 31110PH3J03 3PK796 3PK796SF 3PK798SF 3PK800 3PK8009091602363 3PK800_DY 9091602122 9091602363 9936300800 DY3PK800
|  | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
| на складе: 11 шт. на послезавтра (ПН) | 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
| Описание SH | ремень поликлиновой Toyota Lite-Ace 2.0D 92-93 |
| Описание SH | |
| Описание DR | ремень поликлиновой\ toyota lite-ace 2.0d 92-93 |
| Описание MS | ремень ручейковый dayco |
| Описание FR | Ремень поликлиновой |
| Описание FA | Ремень поликлиновой |
| Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
| Описание MB | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
| Описание RP | ремень поликлиновый |
| Артикул | MBML2462144303 |
| Артикул | ARAELA2462144303 |
| Артикул | AKARFRMS2462144303 |
| Артикул | AKARFRRS2462144303 |
| Штрих-код (EAN) | 8021787526806 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Количество ребер | 3 |
| Длина [мм] | 800 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в подшипниках червяка. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |