TRIALLI MR 2185
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | MR 2185 | 1604004 1604303 1604307 90511494 90540262 9120129
| ступица для а / м opel astra g (98-) (4 отв. без abs) (задн. в сборе с подшип.) (mr 2185) |
AS | 1 шт. | BG | 2 шт. | BR | 2 шт. | FA | 2 шт. | MO | 5 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 14 шт. на завтра (ПТ) | 5 450 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ступица для а / м opel astra g (98-) (4 отв. без abs) (задн. в сборе с подшип.) (mr 2185) |
Описание SH | |
Описание BR | к-кт подшипника ступ. зад.\ opel corsa c / astra g 98> |
Описание AS | Ступица колеса |
Описание MS | ступица для а / м opel astra g (98-) (4 отв. без abs) (задн. в сборе с подшип.) (mr 2185) |
Описание FA | Ступица для а/м Opel Astra G (98-) (4 отв. без ABS) (задн. в сборе с подшип.) (MR 2185) |
Описание BG | Ступица задн. в сборе с подшип. Opel Astra G (98-) (4 отв. без ABS) (MR 2185) |
Описание MO | Ступица с подшипником OPEL ASTRA F/G/VECTRA A/B 91-05 зад. -ABS (4 отв.) |
Описание RP | ступица колеса | зад лев | |
Артикул | ASBGBRFAMOMS2463088981 |
Артикул | AEASBGFAFR2463088981 |
Артикул | AEASBG2463088981 |
Артикул | ASBGBRFAFRMOMS2463088981 |
Артикул | ASBGBRFAFRMS2463088981 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение или прогары в роторе или крышке датчика распределителя. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Неплотные зажимы в местах соединений шлангов. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неправильная установка суппорта. |