Ваша корзина пуста
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохой контакт в проводке или утечки тока в системе зажигания. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Разбалансированы шины. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |