LUK 600 0255 00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUK | 600 0255 00 | | к-кт сцепления с маховиком\ mb sprinter 06> |
3R | 4 шт. | AS | 11 шт. | FA | 1 шт. | MO | 1 шт. |
| на складе: 17 шт. через 3 дня (ВТ) | 104 930 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | к-кт сцепления с маховиком\ mb sprinter 06> |
Описание SH | |
Описание 3R | к-кт сцепления с маховиком\ mb sprinter 06> |
Описание AS | Сцепление, комплект |
Описание FR | Ком/кт сцепления DMF [240 mm] [с выж. и маховиком] |
Описание FA | Комплект сцепления RepSet DMF |
Описание MO | Сцепление к-т +маховик MB SPRINTER 2.2CDI 06- |
Артикул | 3RASFAMO2463841188 |
Артикул | ASBG2463841188 |
Артикул | AS2463841188 |
Артикул | ASBRFAMO2463841188 |
Артикул | ASFA2463841188 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Отсутствует смазка в петлях двери. |