Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| NISSENS | 94301 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Радиатор кондиционера |
Артикул | AE2464196070 |
Штрих-код (EAN) | 5707286254572 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Размеры радиатора | 640 X 371 X 16 mm |
Материал | алюминий |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
4SEASONS | 53802 | искать аналоги > |
AKS DASIS | 192060N | искать аналоги > |
AKS DASIS | 2020601 | искать аналоги > |
ARD | 946250 | искать аналоги > |
AUTO AIR GLOUCESTER | 166017 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | SB5039 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 8FC351036571 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0225151 | искать аналоги > |
DENSO | DCN25002 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 08222009 | искать аналоги > |
GERI | 925333 | искать аналоги > |
NRF | 35269 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCN166 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCN37D | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 60475039 | искать аналоги > |
VALEO | 818099 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 47005039 | искать аналоги > |
WAECO | 8880400120 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
SAAB 9-5 (YS3E) 2.0 t | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1997.09 | да | |
SAAB 9-5 (YS3E) 2.0 t | седан | 2.000 | 136 | 185 | 2000.07 | да | |
SAAB 9-5 (YS3E) 2.0 Turbo SE | седан | 2.000 | 141 | 192 | 1998.10 | 2000.07 | да |
SAAB 9-5 (YS3E) 2.3 t | седан | 2.300 | 125 | 170 | 1997.09 | да | |
SAAB 9-5 (YS3E) 2.3 t | седан | 2.300 | 136 | 185 | 2001.01 | да | |
SAAB 9-5 (YS3E) 2.3 Turbo | седан | 2.300 | 184 | 250 | 2001.09 | да | |
SAAB 9-5 (YS3E) 2.3 Turbo | седан | 2.300 | 169 | 230 | 1999.10 | 2001.09 | да |
SAAB 9-5 (YS3E) 3.0 V6t | седан | 3.000 | 147 | 200 | 1998.01 | да | |
SAAB 9-5 (YS3E) 3.0 TiD | седан | 3.000 | 130 | 177 | 2001.07 | да | |
SAAB 9-5 седан (YS3E) 2.0 t | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1997.09 | ||
SAAB 9-5 седан (YS3E) 2.0 t | седан | 2.000 | 136 | 185 | 2000.07 | ||
SAAB 9-5 седан (YS3E) 2.0 Turbo SE | седан | 2.000 | 141 | 192 | 1998.10 | 2000.07 | |
SAAB 9-5 седан (YS3E) 2.3 t | седан | 2.300 | 125 | 170 | 1997.09 | ||
SAAB 9-5 седан (YS3E) 2.3 t | седан | 2.300 | 136 | 185 | 2001.01 | ||
SAAB 9-5 седан (YS3E) 2.3 Turbo | седан | 2.300 | 184 | 250 | 2001.09 | ||
SAAB 9-5 седан (YS3E) 2.3 Turbo | седан | 2.300 | 169 | 230 | 1999.10 | 2001.09 | |
SAAB 9-5 седан (YS3E) 3.0 V6t | седан | 3.000 | 147 | 200 | 1998.01 | ||
SAAB 9-5 седан (YS3E) 3.0 TiD | седан | 3.000 | 130 | 177 | 2001.07 | ||
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.0 t | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1998.10 | да | |
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.0 t | универсал | 2.000 | 141 | 192 | 1998.10 | да | |
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.0 t | универсал | 2.000 | 136 | 185 | 2000.07 | 2001.07 | да |
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 t | универсал | 2.300 | 125 | 170 | 1998.10 | да | |
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 t | универсал | 2.300 | 136 | 185 | 2001.01 | да | |
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 Turbo | универсал | 2.300 | 184 | 250 | 2001.09 | да | |
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 Turbo | универсал | 2.300 | 169 | 230 | 1999.10 | 2001.09 | да |
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 3.0 V6t | универсал | 3.000 | 147 | 200 | 1998.10 | да | |
SAAB 9-5 универсал (YS3E) 3.0 TiD | универсал | 3.000 | 130 | 177 | 2001.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенное давление топлива в магистрали. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |