AE TB456
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| AE | TB456 | 1274172F00 1276172F00 1276172F10 12761M72F10
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 613313615115 |
Страна (по штрих-коду) | Алжир |
Число зубцов | 89 |
Ширина (мм) | 25,4 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
SUBARU JUSTY II (JMA, MS) 1.3 4x4 | хэтчбек | 1.300 | 63 | 86 | 2001.04 | 2003.11 | да |
SUBARU JUSTY II (JMA, MS) 1.3 GX 4x4 | хэтчбек | 1.300 | 50 | 68 | 1995.10 | 2003.11 | да |
SUBARU JUSTY Mk II (JMA, MS) 1.3 4x4 | хэтчбек | 1.300 | 63 | 86 | 2001.04 | 2003.11 | |
SUBARU JUSTY Mk II (JMA, MS) 1.3 GX 4x4 | хэтчбек | 1.300 | 50 | 68 | 1995.10 | 2003.11 | |
SUZUKI ALTO (HA11) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 39 | 53 | 1994.09 | 1998.09 | да |
SUZUKI ALTO (HA12, HA23) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 43 | 58 | 2000.01 | 2002.06 | да |
SUZUKI CULTUS II седан (AH, AJ) 1.3 (SF413, AH35, MA) | седан | 1.300 | 50 | 68 | 1989.03 | 2001.05 | |
SUZUKI CULTUS II хэтчбек (EA, MA) CINO (SF413, AB35) | хэтчбек | 1.300 | 50 | 68 | 1989.03 | 2001.05 | |
SUZUKI CULTUS II хэтчбек (EA, MA) 1.3 (SF413, AB35) | хэтчбек | 1.300 | 50 | 68 | 1989.03 | 2001.05 | |
SUZUKI SWIFT II седан (AH, AJ) 1.3 (SF413, AH35, MA) | седан | 1.300 | 50 | 68 | 1989.03 | 2001.05 | да |
SUZUKI SWIFT II хэтчбек (EA, MA) CINO (SF413, AB35) | хэтчбек | 1.300 | 50 | 68 | 1989.03 | 2001.05 | да |
SUZUKI SWIFT II хэтчбек (EA, MA) 1.3 (SF413, AB35) | хэтчбек | 1.300 | 50 | 68 | 1989.03 | 2001.05 | да |
SUZUKI SWIFT Mk II седан (AH, AJ) 1.3 (SF413, AH35, MA) | седан | 1.300 | 50 | 68 | 1989.03 | 2001.05 | |
SUZUKI SWIFT Mk II хэтчбек (EA, MA) CINO (SF413, AB35) | хэтчбек | 1.300 | 50 | 68 | 1989.03 | 2001.05 | |
SUZUKI SWIFT Mk II хэтчбек (EA, MA) 1.3 (SF413, AB35) | хэтчбек | 1.300 | 50 | 68 | 1989.03 | 2001.05 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |