PATRON PBH0364
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | PBH0364 | 416401M000
| Шланг тормозной Шланг сцепления!!! Elantra / Ceed 06- |
AS | 1 шт. | BG | 2 шт. | FA | 3 шт. | FR | 6 шт. | WM | 100 шт. | XC | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 114 шт. на завтра (СР) | 1 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Шланг тормозной Шланг сцепления!!! Elantra / Ceed 06- |
Описание SH | |
Описание AS | Шланг сцепления |
Описание FR | Шланг тормозной |
Описание FA | Шланг тормозной |
Описание WM | Шланг тормозной Шланг сцепления!!! Elantra / Ceed 06- |
Описание XN | ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ |
Описание XC | ШЛАНГ ТОРМОЗНОЙ |
Артикул | ASFAFRWMXCXN2464872774 |
Артикул | ASFAFRWM2464872774 |
Артикул | ASFRWMXCXN2464872774 |
Артикул | FAFRWMXCXN2464872774 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Поврежден шланг возврата топлива. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |