INA 530 0227 30

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 INA530 0227 30
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулWM2465274816
АртикулRS2465274816
Штрих-код (EAN)4005108599506
Страна (по штрих-коду)Германия
Число зубцов163
Ширина (мм)24
Неоригинальные номера (аналоги)
CONTITECHCT1149WP1искать аналоги >
CONTITECHCT969WP1искать аналоги >
DAYCOKTBWP3310искать аналоги >
GATESKP15472XSискать аналоги >
RUVILLE55850721искать аналоги >
SKFVKMC 02181искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
ALFA ROMEO 145 (930) 1.4 i.e. 16V T.S.хэтчбек1.400761031996.122001.01да
ALFA ROMEO 146 (930) 1.4 i.e. 16V T.S.хэтчбек1.400761031996.112001.01да
ALFA ROMEO 147 (937) 1.6 16V T.SPARK (937AXB1A)хэтчбек1.600881202001.012010.03да
ALFA ROMEO 147 (937) 1.6 16V T.SPARK ECO (937AXA1A)хэтчбек1.600771052001.012010.03да
ALFA ROMEO 156 (932) 1.6 16V T.SPARK (932A4)седан1.600881201997.092005.09да
ALFA ROMEO 156 Sportwagon (932) 1.6 16V T.SPARK. (932A4)универсал1.600881202000.052006.05да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяЗаблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация и шумы в трансмиссии при движенииНеправильно установлен свободный ход педали.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетЗасорены инжекторы.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеРабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить.
Тормозная системаТормозаНе держит стояночный тормозПопадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум моста высокого тонаНеправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025