DAYCO DT1250V

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 DAYCODT1250V
DT1250V
DT1250V_DY
термостат
RS 1 шт.
на складе
на сегодня (ПН)
770 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHтермостат
Описание ASТермостат
Описание RSтермостат
Описание MSтермостат
АртикулRS2466484496
АртикулFR2466484496

Оригинальные номера
DT1250Vискать аналоги >
DT1250V_DYискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачИзнос стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияОбрыв или замыкание на «массу» вторичной обмотки катушки зажигания.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОтдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колесИзнос или разрушение шарикового подшипника полуоси.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияШарниры равных угловых скоростей (ШРУС)Дрожание или вибрация при ускоренииИзнос или повреждение шарниров равных угловых скоростей.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при движении на повороте или пробуксовке колесТугое вращение сателлитов на оси.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЭлектродвигатель очистителя работает, щетки не движутсяКривошип слабо закреплен на оси шестерни моторедуктора.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025