Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| STELLOX | 4203-9704-SX | амортизатор задний масляный\ renault cli |
| на складе: 64 шт. на завтра (СБ) | 1 770 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | амортизатор задний масляный\ renault clio 1.1-1.2 98> |
Описание SH | |
Описание DR | амортизатор задний масляный\ renault clio 1.1-1.2 98> |
Описание AE | амортизатор зад. масл. |
Описание FR | Амортизатор задн. масляный |
Описание FA | амортизатор задний масляный Renault Clio 1.1-1.2 98> |
Описание BG | Амортизатор 42039704SX |
Описание RP | амортизатор зад. масл. renault clio 1.1- |
Артикул | DRFAFR2466593570 |
Артикул | BRFRRS2466593570 |
Артикул | AEARFRRS2466593570 |
Артикул | AEARBGFR2466593570 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление масла |
Вид амортизатора | амортизатор |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Ходовая часть | для автомобилей со стандартной ходовой частью |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера | ||
42039704_SX | искать аналоги > | |
7700436107 | RENAULT | искать аналоги > |
7701479315 | RVI | искать аналоги > |
8200193017 | RENAULT | искать аналоги > |
8200306764 | RVI | искать аналоги > |
8200360041 | RVI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KYB | 443 398 | искать аналоги > |
STELLOX | 4203-9704-SX | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
RENAULT SYMBOL I (LB0/1/2_) 1.4 | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2000.08 | ||
RENAULT SYMBOL I (LB0/1/2_) 1.4 16V | седан | 1.400 | 72 | 98 | 2000.08 | ||
RENAULT SYMBOL I (LB0/1/2_) 1.5 dCi | седан | 1.500 | 48 | 65 | 2002.04 | ||
RENAULT SYMBOL I (LB0/1/2_) 1.5 dCi | седан | 1.500 | 60 | 82 | 2001.06 | ||
RENAULT SYMBOL I (LB0/1/2_) 1.5 dCi | седан | 1.500 | 50 | 68 | 2003.02 | ||
RENAULT SYMBOL I (LB0/1/2_) 1.5 dCi | седан | 1.500 | 47 | 64 | 2005.06 | ||
RENAULT THALIA I (LB0/1/2_) 1.4 | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2000.08 | да | |
RENAULT THALIA I (LB0/1/2_) 1.4 16V | седан | 1.400 | 72 | 98 | 2000.08 | да | |
RENAULT THALIA I (LB0/1/2_) 1.5 dCi | седан | 1.500 | 48 | 65 | 2002.04 | да | |
RENAULT THALIA I (LB0/1/2_) 1.5 dCi | седан | 1.500 | 60 | 82 | 2001.06 | да | |
RENAULT THALIA I (LB0/1/2_) 1.5 dCi | седан | 1.500 | 50 | 68 | 2003.02 | да | |
RENAULT THALIA I (LB0/1/2_) 1.5 dCi | седан | 1.500 | 47 | 64 | 2005.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохо функционирует воздушная заслонка. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Некачественное масло в коробке передач. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичны инжекторы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота горят без мигания | Спекание контактов реле прерывателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |