ELRING 504.581
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ELRING | 504.581 | 0000312123 0000312127 0000312144 0016744400 02388420 0948350580 11412 11414 1608816780 178588A 20020137 20020137B 236210 303121044 312103 312109
312109 312123 312139 312144 383426F900 62911412 62911414 722333 722333015 7837018000 7903087070 80211 813802600 9403121440 96033706 9603370680
9603370680 9948922 A0853506300 A0854782000 BED004 NA5205
| | сальник дифференциала л. 40x58x10\ citroen xantia / xm, peugeot 406 / 605 / 607 / boxer 90>, man |
AE | 7 шт. | AR | 8 шт. | BG | 49 шт. | FA | 25 шт. | FR | 50 шт. | MK | 1 шт. | WM | 10 шт. |
| на складе: 150 шт. на завтра (ПТ) | 870 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сальник дифференциала л. 40x58x10\ citroen xantia / xm, peugeot 406 / 605 / 607 / boxer 90>, man |
Описание AR | сальник дифференциала л. 40x58x10\ citroen xantia / xm, peugeot 406 / 605 / 607 / boxer 90>, man |
Описание MK | сальник дифференциала левый |
Описание AE | сальник редукт. peugeot expert / boxer 40x58x10 |
Описание FR | Сальник дифференциала [40x58x10] |
Описание FA | Сальник дифференциала (40x58x10) |
Описание BG | Сальник 504.581 |
Описание WM | Сальник полуоси [40x58x10] ASW FP/AC/PTFE Citroen. Peugeot 1.1 - 1.9 86> |
Описание RP | уплотнительное кольцо, дифференциал | лев | |
Артикул | AEARBGFAFRMKWM2467442546 |
Артикул | ARAKRSAELA2467442546 |
Артикул | AEFARS2467442546 |
Артикул | AEARRS2467442546 |
Артикул | AEARASBGRS2467442546 |
Штрих-код (EAN) | 4041248424926 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 40 |
Внешний диаметр [мм] | 58 |
Ширина (мм) | 10 |
Тип сальника вала | ASW |
Сторона установки | слева |
Тип кручения | переменное кручение |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk)/ACM (Polyacryl-Kautschuk) |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате. |