SPECTRA PREMIUM SP2032M

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 SPECTRA PREMIUMSP2032M
3C3Z9H307FA
3C3Z9H307FB
3C3Z9H307FC
F81Z9H307FA
F81Z9H307FG
F81Z9H307FH
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Высота [мм]533,4
Давление (бар) от7,9979
Объёмный расход [л/мин.]2,93
до силы тока [А]6,5
Давление [пси] от72,5
Впускн. ? [мм]5
Впускн. ? [мм]16
Выпускн.-? [мм]3
Выпускн.-? [мм]8
Дополнительный артикул / Дополнительная информацияс уплотнениями
предназначен для вида топливагаз
Тип сборкиРастровое соединение
Дополнительный артикул / Дополнительная информацияс монтажным инструментом
Формакруглый
Исполнение штекераПапа
Сторона установкив топливном баке

Оригинальные номера
3C3Z9H307FAFORDискать аналоги >
3C3Z9H307FBFORDискать аналоги >
3C3Z9H307FCFORDискать аналоги >
F81Z9H307FAFORDискать аналоги >
F81Z9H307FGFORDискать аналоги >
F81Z9H307FHFORDискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПри сборкеДля установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаНеисправен регулятор давления топлива.
ЭлектрооборудованиеСтартерТяговое реле включается, но якорь не вращаетсяПодгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаЗаедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыУказатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализацииПлохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе.
ЭлектрооборудованиеГенераторНет заряда аккумуляторной батареиОбрыв проводов от клемм «+» или «ш».
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025