GSP 824091
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GSP | 824091 | 4950026111 4950026161 4950026411 4950026461 4950026561 4950126410 4950126411 4950126560 4950126561 824091
|  | шрус наружный к-кт abs\ santa fe I 2.0 / 2.4 / 2.7 00-06 |
AS | 2 шт. | BG | 4 шт. | DR | 2 шт. | FA | 4 шт. | FR | 5 шт. | MK | 1 шт. | MO | 23 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 46 шт. через 3 дня (ПН) | 3 990 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус наружный к-кт abs\ santa fe I 2.0 / 2.4 / 2.7 00-06 |
Описание SH | Код оригинала: 824091, ШРУС наружний |
Описание SH | |
Описание DR | шрус наружный к-кт abs\ santa fe I 2.0 / 2.4 / 2.7 00-06 |
Описание AS | ШРУС наружный |
Описание MK | шрус наружный к-т santa fe I (sm) |
Описание MS | шрус наружный к-т santa fe I (sm) |
Описание FR | ШРУС наружный к-т |
Описание FA | Шрус наружний |
Описание BG | ШРУС наружный 824091 |
Описание MO | ШРУС SANTA FE I 2.0CRDI-2.7 01-06 нар. +ABS |
Артикул | ASBGDRFAFRMKMOMS2469793330 |
Артикул | AE2469793330 |
Артикул | BGFRMKMSSM2469793330 |
Артикул | ARASBGFRMKMOMS2469793330 |
Число зубцов кольца ABS | 52 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
Диаметр прокладки [мм] | 60 |
Длина [мм] | 164 |
Спецификация | Groove Type : Middle |
Сторона установки | со стороны колеса |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |