TRW JTE162
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TRW | JTE162 | |  | Наконечник рулевой тяги PEUGEOT: 106 лев 91-05, 206 прав 98-, 305 I (кроме mot. XU) лев 82-90, 307 CH.->10310 прав 00-, 605 лев 89-99, CITROEN: AX лев 86-98, C4 CH.->103 |
| на складе: 3 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Наконечник рулевой тяги PEUGEOT: 106 лев 91-05, 206 прав 98-, 305 I (кроме mot. XU) лев 82-90, 307 CH.->10310 прав 00-, 605 лев 89-99, CITROEN: AX лев 86-98, C4 CH.->103 |
Описание SH | наконечник рулевой правый Peugeot 206/307/605 91> |
Описание SH | |
Описание AR | наконечник рулевой \ peugeot 206 / 307 (правый) / 106 / 605 (левый) 91> |
Описание MK | наконечник рул передн |
Описание MS | наконечник рул передн |
Описание RP | наконечник рулевой тяги | прав | |
Артикул | WM2470346762 |
Артикул | ARAKRSMKLA2470346762 |
Артикул | BGBRWM2470346762 |
Артикул | ARML2470346762 |
Артикул | BRML2470346762 |
Штрих-код (EAN) | 3322937905317 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Размер резьбы | M10x1,25 |
Внешняя резьба [мм] | M14x1,5 |
Длина [мм] | 113 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправна лампа. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в одном или нескольких вентилях генератора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |