Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DENSO | DOX-0269 | ЛЯМБДА-ЗОНД DOX-0269 |
| на складе: 2 шт. через 4 дня (СР) | 10 370 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ЛЯМБДА-ЗОНД DOX-0269 |
Описание SH | |
Описание 3R | l=230 mm\ lexus ls 400 94-97 |
Описание XN | ЛЯМБДА-ЗОНД DOX-0269 |
Артикул | XN2471155799 |
Артикул | RPSPMP2471155799 |
Артикул | FAGS2471155799 |
Артикул | FRSM2471155799 |
Артикул | MS2471155799 |
Штрих-код (EAN) | 8717613015537 |
Качество | OE |
ограничение производителя | DENSO |
Размер резьбы | M18x1.5 |
Длина кабеля [мм] | 230 |
Количество полюсов | 4 |
Вес [г] | 250 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADT37055 | искать аналоги > |
DENSO | 234000-0910 | искать аналоги > |
DENSO | 234000-0911 | искать аналоги > |
DENSO | 234000-0912 | искать аналоги > |
DENSO | 234000-0913 | искать аналоги > |
DENSO | 234000-1240 | искать аналоги > |
DENSO | 234000-1241 | искать аналоги > |
DENSO | 234000-1242 | искать аналоги > |
DENSO | 2340001103 | искать аналоги > |
DENSO | 2340001422 | искать аналоги > |
NGK | 8886 | искать аналоги > |
NGK | OZA669-EE25 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
LEXUS LS (UCF20) 400 | седан | 4.000 | 194 | 264 | 1994.12 | 1997.08 | да |
LEXUS LS (UCF20) 400 | седан | 4.000 | 209 | 284 | 1997.09 | 2000.10 | да |
LEXUS LS (UCF20) 400 | седан | 4.000 | 203 | 276 | 1998.09 | 2000.10 | да |
LEXUS LS (UCF20) 400 | седан | 4.000 | 216 | 294 | 1997.10 | 2000.07 | да |
LEXUS LS седан (UCF20) 400 | седан | 4.000 | 194 | 264 | 1994.12 | 1997.08 | |
LEXUS LS седан (UCF20) 400 | седан | 4.000 | 209 | 284 | 1997.09 | 2000.10 | |
LEXUS LS седан (UCF20) 400 | седан | 4.000 | 203 | 276 | 1998.09 | 2000.10 | |
LEXUS LS седан (UCF20) 400 | седан | 4.000 | 216 | 294 | 1997.10 | 2000.07 | |
LEXUS LX (UZJ100) 470 | вездеход закрытый | 4.700 | 170 | 231 | 1998.05 | 2008.03 | да |
LEXUS SC (UZZ40_) 430 | кабрио | 4.300 | 210 | 286 | 2001.05 | 2010.07 | да |
LEXUS SOARER (UZZ40_) 430 | кабрио | 4.300 | 210 | 286 | 2001.05 | 2010.07 | |
TOYOTA AVENSIS (_T22_) 1.6 VVT-i | седан | 1.600 | 81 | 110 | 2000.10 | 2003.02 | да |
TOYOTA AVENSIS Liftback (_T22_) 1.6 VVT-i | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2000.10 | 2003.02 | да |
TOYOTA AVENSIS Station Wagon (_T22_) 1.6 VVT-i | универсал | 1.600 | 81 | 110 | 2000.10 | 2003.02 | да |
TOYOTA LAND CRUISER 100 (UZJ100) 4.7 (UZJ100) | вездеход закрытый | 4.700 | 175 | 238 | 2002.02 | да | |
TOYOTA LAND CRUISER 100 (UZJ100) 4.7 (UZJ100_) | вездеход закрытый | 4.700 | 173 | 235 | 1998.01 | да | |
TOYOTA LAND CRUISER AMAZON (UZJ100) 4.7 (UZJ100) | вездеход закрытый | 4.700 | 175 | 238 | 2002.02 | ||
TOYOTA LAND CRUISER AMAZON (UZJ100) 4.7 (UZJ100_) | вездеход закрытый | 4.700 | 173 | 235 | 1998.01 | ||
TOYOTA LAND CRUISER CYGNUS (UZJ100) 4.7 (UZJ100) | вездеход закрытый | 4.700 | 175 | 238 | 2002.02 | ||
TOYOTA LAND CRUISER CYGNUS (UZJ100) 4.7 (UZJ100_) | вездеход закрытый | 4.700 | 173 | 235 | 1998.01 | ||
TOYOTA PRADO (UZJ100) 4.7 (UZJ100) | вездеход закрытый | 4.700 | 175 | 238 | 2002.02 | ||
TOYOTA PRADO (UZJ100) 4.7 (UZJ100_) | вездеход закрытый | 4.700 | 173 | 235 | 1998.01 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Загрязнение или коррозия в шарнирах привода управления. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |