JIKIU BL42002
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | BL42002 | | втулка стабилизатора переднего d23\ peugeot 307 / 308 / 3008 / 5008 / partner 07> |
AE | 18 шт. | AR | 4 шт. | AS | 2 шт. | BE | 8 шт. | BG | 2 шт. | FR | 6 шт. | MK | 2 шт. | MO | 5 шт. | MS | 2 шт. | RS | 2 шт. | W |
| на складе: 54 шт. на завтра (ПН) | 870 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | втулка стабилизатора переднего d23\ peugeot 307 / 308 / 3008 / 5008 / partner 07> |
Описание AR | втулка стабилизатора переднего d23\ peugeot 307 / 308 / 3008 / 5008 / partner 07> |
Описание AS | Втулка стабилизатора |
Описание RS | втулка стабилизатора | перед | |
Описание MK | втулка стабилизатора citroen berlingo c4 peugeot 3008 307 308 5008 |
Описание MS | втулка стабилизатора citroen berlingo c4 peugeot 3008 307 308 5008 |
Описание AE | втулка стабилизатора |
Описание BE | втулка стабилизатора |
Описание FR | Втулка стабилизатора |
Описание BG | Втулка стабилизатора передняя CITROEN BERLINGO 08-, CITROEN C4 I/II BL42002 |
Описание WM | Втулка стабилизатора CITROEN C4 B7/L (2004-)/ C4 Picasso UD (2009-2013) |
Описание MO | Втулка стабилизатора CITROEN BERLINGO 08- C4 B7 L# 04-15 |
Описание RP | втулка стабилизатора | перед | |
Артикул | AEARASBEBGFRMKMOMSRSW2472413429 |
Артикул | ASFAMKMSRS2472413429 |
Артикул | ASFAFRMKMSRS2472413429 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Повышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |