CARVILLE RACING tr22039
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CARVILLE RACING | tr22039 | | фильтр для а / м toyota camry (11-) 2.0t / 3.5i / mitsubishi pajero sport (15-) 2.4d (возд.) (tr22039) |
AE | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ПН) | 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр для а / м toyota camry (11-) 2.0t / 3.5i / mitsubishi pajero sport (15-) 2.4d (возд.) (tr22039) |
Описание SH | |
Описание MS | фильтр для а / м toyota camry (11-) 2.0t / 3.5i / mitsubishi pajero sport (15-) 2.4d (возд.) (tr22039) |
Описание AE | фильтр воздушный для а / м toyota camry (11-) 2.0t / 3.5i / mitsubishi pajero sport (15-) 2.4d |
Описание FR | Фильтр |
Описание FA | Фильтр для а/м Toyota Camry (11-) 2.0T/3.5i/Mitsubishi Pajero Sport (15-) 2.4D (возд.) (TR22039) |
Описание MO | Фильтр воздушный MITSUBISHI L200 2.4D |
Описание XN | ФИЛЬТР ДЛЯ А/М TOYOTA CAMRY (11-) 2.0T/3.5I/MITSUBISHI PAJERO SPORT (15-) 2.4D (ВОЗД.) (TR22039) |
Описание RP | фильтр для а / м toyota camry (11-) 2.0t / 3.5i / mitsubishi pajero sport (15-) 2.4d (возд.) |
Артикул | AEFAFRMOMSXN2474103173 |
Артикул | AEASFRMS2474103173 |
Артикул | AEASMOMSXN2474103173 |
Артикул | AEMSXN2474103173 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Плохая работа воздушной заслонки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Износ сферической поверхности корпуса межосевого дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |