MASUMA MIP-1010
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASUMA | MIP-1010 | 1662031020 1662031021 1662031040 1662031050 1662031051
| РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ПРИВОДА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 2 4 |
AE | 16 шт. | AK | 1 шт. | BE | 1 шт. | DR | 1 шт. | FA | 14 шт. | FR | 37 шт. | XN | 3 шт. | XR | 2 шт. |
| на складе: 75 шт. на завтра (ПТ) | 1 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ПРИВОДА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 2 4 |
Описание SH | |
Описание DR | ролик натяжителя ремня\ lexus gs 300 3.5 / is 250 2.5 / 3.5 05> |
Описание AK | Ролик поликлинового ремня натяжной |
Описание AE | ролик обводной lexus gs, is, rc 2.5, 3.0, 3.5 05 - |
Описание BE | ролик обводной lexus gs, is, rc 2.5, 3.0, 3.5 05 - |
Описание FR | Натяжитель поликлин.ремня |
Описание FA | Ролик натяжителя ремня привода навесного оборудования |
Описание XR | РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ПРИВОДА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 2 4 |
Описание XN | РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ПРИВОДА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 2 4 |
Артикул | AEAKBEDRFAFRXNXR2474135902 |
Артикул | AEAKARFAFR2474135902 |
Артикул | AEARASBEFAFRXN2474135902 |
Артикул | AEARASFAFRXN2474135902 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |