BOSCH 0 451 103 338
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 451 103 338 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр масл.AUDI 100,A6,V8 3.6,4.2L |
Описание SH | |
Артикул | MK2474578342 |
Артикул | BRFARS2474578342 |
Штрих-код (EAN) | 3165143187074 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 80 |
Диаметр 1 [мм] | 76 |
диаметр 2 (мм) | 71 |
диаметр 3 (мм) | 62 |
Высота [мм] | 203 |
Соединительная резьба | M 24 x 2 |
Давление открытия возвратного клапана [бар] | 0,12 |
Давление открытия обгонного клапана [бар] | 2,5 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
AUDI 100 (4A, C4) S4 V8 quattro | седан | 4.200 | 206 | 280 | 1992.10 | 1994.06 | да |
AUDI 100 седан (4A, C4) S4 V8 quattro | седан | 4.200 | 206 | 280 | 1992.10 | 1994.06 | |
AUDI A6 (4A, C4) S6 4.2 quattro | седан | 4.200 | 213 | 290 | 1994.06 | 1997.10 | да |
AUDI A6 (4A, C4) S6 Plus quattro | седан | 4.200 | 240 | 326 | 1996.04 | 1997.10 | да |
AUDI A6 Avant (4A, C4) S6 4.2 quattro | универсал | 4.200 | 213 | 290 | 1994.06 | 1997.12 | да |
AUDI A6 Avant (4A, C4) S6 Plus quattro | универсал | 4.200 | 240 | 326 | 1996.04 | 1997.12 | да |
AUDI A6 седан (4A, C4) S6 4.2 quattro | седан | 4.200 | 213 | 290 | 1994.06 | 1997.10 | |
AUDI A6 седан (4A, C4) S6 Plus quattro | седан | 4.200 | 240 | 326 | 1996.04 | 1997.10 | |
AUDI V8 (44_, 4C_) 3.6 quattro | седан | 3.600 | 180 | 245 | 1993.04 | 1994.02 | да |
AUDI V8 (44_, 4C_) 3.6 quattro | седан | 3.600 | 184 | 250 | 1988.10 | 1994.02 | да |
AUDI V8 (44_, 4C_) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 206 | 280 | 1991.10 | 1994.02 | да |
AUDI V8 седан (44_, 4C_) 3.6 quattro | седан | 3.600 | 180 | 245 | 1993.04 | 1994.02 | |
AUDI V8 седан (44_, 4C_) 3.6 quattro | седан | 3.600 | 184 | 250 | 1988.10 | 1994.02 | |
AUDI V8 седан (44_, 4C_) 4.2 quattro | седан | 4.200 | 206 | 280 | 1991.10 | 1994.02 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |