TOTACHI E2204
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
3 |
| TOTACHI | E2204 | 5w30
| 5w-30 eco diesel ck-4 / cj-4 / sn, 4л (полусинт. мотор. масло) |
| под заказ (3 дн.): 2 шт. | 4 050 ₽ | заказать |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 5w-30 eco diesel ck-4 / cj-4 / sn, 4л (полусинт. мотор. масло) |
Описание SH | |
Описание SH | Масло моторное 5W30 TOTACHI Eco Diesel Semi-Synthetic CK-4/СJ-4/SN 4л |
Описание RP | 5w-30 eco diesel ck-4 / cj-4 / sn, 4л (полусинт. мотор. масло) |
Артикул | RP2474887772 |
Артикул | MO2474887772 |
Артикул | RS2474887772 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Ослабло крепление проводов в цепи сигналов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |