BOSCH 0 986 479 U29
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 986 479 U29 | 0986479U29 584114H300
|  | 0 986 479 u29 диск тормозной\ h-1 2.5crdi 06> |
| на складе: 16 шт. на завтра (ПН) | 5 500 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | 0 986 479 u29 диск тормозной\ h-1 2.5crdi 06> |
| Описание SH | |
| Описание 3R | 0 986 479 u29 диск тормозной\ h-1 2.5crdi 06> |
| Описание FR | Диск торм. зад.[324x18] 6 отв. |
| Описание ML | Диск тормозной |
| Артикул | 3RFRML2474952236 |
| Артикул | RSLA2474952236 |
| Артикул | FR2474952236 |
| Штрих-код (EAN) | 4047025351089 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 324 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 18 |
| Минимальная толщина [мм] | 16,4 |
| Высота [мм] | 82,5 |
| Диаметр ступицы колеса [мм] | 96,3 |
| Количество отверстий | 6 |
| Вес [кг] | 7,7 |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |