MILES HBFE51X152-280
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | HBFE51X152-280 | 265707 50X180ILM FR50180 HBFE51X152280 HBFE51X152280_MI
| Труба гофрированная (гофра) патрубками и внутренним плетением 51X152-280 (BOSAL 265-707) HBFE51X152-280 |
| AS | 1 шт. | | BG | 23 шт. | | FR | 13 шт. | | MO | 20 шт. |
| на складе: 59 шт. на послезавтра (ПН) | 1 170 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Труба гофрированная (гофра) патрубками и внутренним плетением 51X152-280 (BOSAL 265-707) HBFE51X152-280 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Гофра глушителя |
| Описание FR | Гофра глушителя с патрубками и внутр. плетением 51X152-280 |
| Описание KS | Гофра 50x180x280 мм Innerbraid с наконечниками Flex |
| Описание BG | Труба гофрированная (гофра) патрубками и внутренним плетением 51X152-280 (BOSAL 265-707) HBFE51X152-280 |
| Описание MO | Труба гофрированная универсальная 51X280 (152-280) |
| Артикул | ASBGFRMO2477323359 |
| Артикул | ASBGFAFRMKMSSM2477323359 |
| Артикул | BGFRMO2477323359 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |