AP 05P293
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AP | 05P293 | | Колодки тормозные дисковые передн SAMAND PEUGEOT: 405 I 87-93, 405 I Break 88-92, 405 II 92-95, 405 II Break 92-96, TALBOT: HORIZON 81-86 |
FA | 10 шт. | FR | 11 шт. | WM | 1 шт. |
| на складе: 22 шт. на завтра (ПТ) | 1 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки тормозные дисковые передн SAMAND PEUGEOT: 405 I 87-93, 405 I Break 88-92, 405 II 92-95, 405 II Break 92-96, TALBOT: HORIZON 81-86 |
Описание SH | |
Описание FR | Колодки тормозные пер. |
Описание FA | Колодки тормозные дисковые |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые передн SAMAND PEUGEOT: 405 I 87-93, 405 I Break 88-92, 405 II 92-95, 405 II Break 92-96, TALBOT: HORIZON 81-86 |
Артикул | FAFRWM2479691270 |
Артикул | AS2479691270 |
Артикул | FR2479691270 |
Артикул | FRWM2479691270 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Засорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Ослабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |