AP 05P293

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 AP05P293
Колодки тормозные дисковые передн SAMAND PEUGEOT: 405 I 87-93, 405 I Break 88-92, 405 II 92-95, 405 II Break 92-96, TALBOT: HORIZON 81-86
FA 10 шт.
FR 11 шт.
WM 1 шт.
на складе: 22 шт.
на завтра (ПТ)
1 210 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКолодки тормозные дисковые передн SAMAND PEUGEOT: 405 I 87-93, 405 I Break 88-92, 405 II 92-95, 405 II Break 92-96, TALBOT: HORIZON 81-86
Описание SH
Описание FRКолодки тормозные пер.
Описание FAКолодки тормозные дисковые
Описание WMКолодки тормозные дисковые передн SAMAND PEUGEOT: 405 I 87-93, 405 I Break 88-92, 405 II 92-95, 405 II Break 92-96, TALBOT: HORIZON 81-86
АртикулFAFRWM2479691270
АртикулAS2479691270
АртикулFR2479691270
АртикулFRWM2479691270
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаПодтормаживание автомобиляЗасорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыУказатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализацииПлохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияДифференциалШум при поворотеРазбит подшипник корпуса дифференциала.
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоОтсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУтечка масла из картера рулевого механизмаОслабление болтов, крепящих крышки картера рулевого механизма.
ДвигательДвигатель не запускаетсяГорячий двигатель запускается и глохнетПониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025