Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| NIPPARTS | J5326013 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8711768139629 |
Поперечное сечение [мм?] | 5 |
Количество входов/выходов | 4 |
Оригинальные номера | ||
1910187222 | DAIHATSU | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADD614214 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J5326013 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
DAIHATSU CHARADE CENTRO IV (L501) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 32 | 43 | 1995.01 | 1996.11 | |
DAIHATSU CUORE III (L201) 0.7 Turbo | хэтчбек | 0.700 | 45 | 61 | 1990.08 | 1994.09 | да |
DAIHATSU CUORE III (L201) 0.7 | хэтчбек | 0.700 | 47 | 64 | 1990.08 | 1994.09 | да |
DAIHATSU CUORE III (L201) 0.7 | хэтчбек | 0.700 | 29 | 39 | 1990.08 | 1994.09 | да |
DAIHATSU CUORE III (L201) 0.7 | хэтчбек | 0.700 | 30 | 41 | 1990.08 | 1994.11 | да |
DAIHATSU CUORE III (L201) 0.7 | хэтчбек | 0.700 | 37 | 50 | 1990.08 | 1994.09 | да |
DAIHATSU CUORE III (L201) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 30 | 41 | 1990.10 | 1994.12 | да |
DAIHATSU CUORE III (L201) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 32 | 44 | 1990.10 | 1994.09 | да |
DAIHATSU CUORE IV (L501) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 32 | 43 | 1995.01 | 1996.11 | да |
DAIHATSU CUORE V (L5) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 31 | 42 | 1996.11 | 1998.10 | да |
DAIHATSU MIRA III (L201) 0.7 Turbo | хэтчбек | 0.700 | 45 | 61 | 1990.08 | 1994.09 | |
DAIHATSU MIRA III (L201) 0.7 | хэтчбек | 0.700 | 47 | 64 | 1990.08 | 1994.09 | |
DAIHATSU MIRA III (L201) 0.7 | хэтчбек | 0.700 | 29 | 39 | 1990.08 | 1994.09 | |
DAIHATSU MIRA III (L201) 0.7 | хэтчбек | 0.700 | 30 | 41 | 1990.08 | 1994.11 | |
DAIHATSU MIRA III (L201) 0.7 | хэтчбек | 0.700 | 37 | 50 | 1990.08 | 1994.09 | |
DAIHATSU MIRA III (L201) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 30 | 41 | 1990.10 | 1994.12 | |
DAIHATSU MIRA III (L201) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 32 | 44 | 1990.10 | 1994.09 | |
DAIHATSU MIRA IV (L501, L500) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 32 | 43 | 1995.01 | 1996.11 | |
DAIHATSU MIRA Mk III (L201) 0.7 Turbo | хэтчбек | 0.700 | 45 | 61 | 1990.08 | 1994.09 | |
DAIHATSU MIRA Mk III (L201) 0.7 | хэтчбек | 0.700 | 47 | 64 | 1990.08 | 1994.09 | |
DAIHATSU MIRA Mk III (L201) 0.7 | хэтчбек | 0.700 | 29 | 39 | 1990.08 | 1994.09 | |
DAIHATSU MIRA Mk III (L201) 0.7 | хэтчбек | 0.700 | 30 | 41 | 1990.08 | 1994.11 | |
DAIHATSU MIRA Mk III (L201) 0.7 | хэтчбек | 0.700 | 37 | 50 | 1990.08 | 1994.09 | |
DAIHATSU MIRA Mk III (L201) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 30 | 41 | 1990.10 | 1994.12 | |
DAIHATSU MIRA Mk III (L201) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 32 | 44 | 1990.10 | 1994.09 | |
DAIHATSU MOVE (L6, L9) 0.8 | вэн | 0.800 | 31 | 42 | 1996.10 | да | |
PERODUA KANCIL 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 30 | 41 | 1994.08 | да | |
PERODUA NIPPA 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 30 | 41 | 1994.08 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |