TORR DV1373
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TORR | DV1373 | | амортизатор передний газовый\ chevrolet trailblazer >06 |
AE | 2 шт. | AR | 1 шт. | FA | 8 шт. | FR | 4 шт. | XN | 2 шт. |
| на складе: 17 шт. через 3 дня (ВТ) | 4 760 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | амортизатор передний газовый\ chevrolet trailblazer >06 |
Описание SH | |
Описание AR | амортизатор передний газовый\ chevrolet trailblazer >06 |
Описание AE | амортизатор пер.chevrolet trailblazer =>06 |
Описание FR | Амортизатор передний GAS |
Описание FA | Амортизатор передний газовый |
Описание XN | АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ ОВЫЙ CHEVROLET TRAILBLAZER -06 |
Описание RP | амортизатор передний овый |
Артикул | AEARFAFRXN2480994697 |
Артикул | AEAKARFA2480994697 |
Артикул | AEAKARFAFR2480994697 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Защемление тяги переключения. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |