STARTVOLT VBS1002
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | VBS1002 | | узел щеточный стартера для а / м vag polo sedan (11-) 1.6i / tiguan 1.4 tsi (vbs 1002) |
BG | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ПН) | 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | узел щеточный стартера для а / м vag polo sedan (11-) 1.6i / tiguan 1.4 tsi (vbs 1002) |
Описание RS | узел щеточный стартера |
Описание MK | узел щеточный стартера для а / м vag polo sedan (11-) 1.6i / tiguan 1.4 tsi (vbs 1002) |
Описание MS | узел щеточный стартера для а / м vag polo sedan (11-) 1.6i / tiguan 1.4 tsi (vbs 1002) |
Описание BG | Узел щеточный стартера для а/м VAG Polo Sedan (11-) 1.6i/Tiguan 1.4 TSi (VBS 1002) |
Описание MO | Щёткодержатель VW POLO/TIGUAN |
Артикул | BGMKMOMSRS2481576687 |
Артикул | AEMS2481576687 |
Артикул | AEMSRS2481576687 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неполное растормаживание одного колеса. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение приводного вала в сборе. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка паров в системе улавливания паров бензина. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |