LuK 415 0568 10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LuK | 415 0568 10 | |  | маховик двухмассовый\ nissan pathfinder / navara 2.5d 10> |
| на складе: 11 шт. на послезавтра (ПН) | 76 870 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | маховик двухмассовый\ nissan pathfinder / navara 2.5d 10> |
Описание SH | |
Описание 3R | маховик двухмассовый\ nissan pathfinder / navara 2.5d 10> |
Описание FA | Двухмассовый маховик ZMS |
Описание ML | ДВУХМАССОВЫЙ МАХОВИК MT |
Описание RP | маховик |
Артикул | 3RFAML2481581559 |
Артикул | SMRSLA2481581559 |
Артикул | BR2481581559 |
Артикул | ARFAML2481581559 |
Штрих-код (EAN) | 4005108819215 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
макс. свободный угол [°] | 17 |
Количество зубцов (данные о макс. свободном угле) | 5 |
макс. свободный ход [мм] | 1,6 |
Количество крепежных отверстий | 8 |
Тип двигателя | для двигателей с двухдисковым маховиком |
Оснащение / оборудование | для транспортного средства с коробкой передач |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без комплекта болтов |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без направляющего ролика |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Грязный или оцарапанный диск. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Избыточное давление газов в картере. |