LESJOFORS 4237200

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 LESJOFORS4237200
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулSP2483460743
АртикулFR2483460743
Штрих-код (EAN)7394410007609
Страна (по штрих-коду)Швеция
Сторона установкизадний мост
Форма пружинывинтовая пружина
Неоригинальные номера (аналоги)
KYBRA5322искать аналоги >
MONROESP0552искать аналоги >
MONROESP2543искать аналоги >
SACHS996194искать аналоги >
SACHS996805искать аналоги >
SUPLEX12021искать аналоги >
SUPLEX12079искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
HYUNDAI ELANTRA I (J-1) 1.5 i.e.седан1.50063861990.101995.11
HYUNDAI ELANTRA I (J-1) 1.6 i.e. 16Vседан1.600781061990.101995.11
HYUNDAI ELANTRA I (J-1) 1.6 i.e. 16Vседан1.600841141990.101995.11
HYUNDAI ELANTRA I (J-1) 1.8 i.e. 16Vседан1.800931271990.101995.11
HYUNDAI LANTRA I (J-1) 1.5 i.e.седан1.50063861990.101995.11да
HYUNDAI LANTRA I (J-1) 1.6 i.e. 16Vседан1.600781061990.101995.11да
HYUNDAI LANTRA I (J-1) 1.6 i.e. 16Vседан1.600841141990.101995.11да
HYUNDAI LANTRA I (J-1) 1.8 i.e. 16Vседан1.800931271990.101995.11да
HYUNDAI LANTRA I седан (J-1) 1.5 i.e.седан1.50063861990.101995.11
HYUNDAI LANTRA I седан (J-1) 1.6 i.e. 16Vседан1.600781061990.101995.11
HYUNDAI LANTRA I седан (J-1) 1.6 i.e. 16Vседан1.600841141990.101995.11
HYUNDAI LANTRA I седан (J-1) 1.8 i.e. 16Vседан1.800931271990.101995.11
HYUNDAI LANTRA   (J-1) 1.5 i.e.седан1.50063861990.101995.11
HYUNDAI LANTRA   (J-1) 1.6 i.e. 16Vседан1.600781061990.101995.11
HYUNDAI LANTRA   (J-1) 1.6 i.e. 16Vседан1.600841141990.101995.11
HYUNDAI LANTRA   (J-1) 1.8 i.e. 16Vседан1.800931271990.101995.11
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииОслабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахТугое вращение сателлитов на оси.
ДвигательДвигатель не запускаетсяГорячий двигатель запускается и глохнетПониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива.
ДвигательСистема питанияСизый, белый или черный дым из выхлопной трубыПри большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива.
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ других деталейНеверная регулировка при установке.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииОслабление крепления деталей подвески.
Тормозная системаТормозаСамопроизвольное торможение при работающем двигателеРазрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025