RTS 93-16541
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| RTS | 93-16541 | 104267
104267 12472819 12475478 15245582 15922557
15922557 20869199 20869200 3220ESCLF DLZ2615047 K6541
|  | Шаровая опора нижн. L/R |
| на складе: 2 шт. на завтра (СР) | 1 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Шаровая опора нижн. L/R |
| Описание SH | опора шаровая нижняя Cadillac Escalade 4WD 99-02, Chevrolet Avalanche 02>/Suburban 00-02 |
| Описание SH | |
| Описание AR | опора шаровая нижняя\ cadillac escalade 4wd 99-02, chevrolet avalanche 02> / suburban 00-02 |
| Описание FR | Шаровая опора нижн. L/R |
| Описание FA | Шаровая опора |
| Артикул | FAFR2487004451 |
| Артикул | ARAS2487004451 |
| Артикул | AEARBGFAFRWM2487004451 |
| Артикул | ARFAFRWM2487004451 |
| Штрих-код (EAN) | 8435130324498 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 44,5 |
| Наружная резьба 2 [мм] | M16x2 |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Сторона установки | снизу |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
| Кузов | Стекла и люк | Опускное стекло не фиксируется в заданном положении | Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |