Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| JAPANPARTS | PF-301 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Цилиндр тормозной главный |
Описание SH | |
Артикул | MK2487523948 |
Штрих-код (EAN) | 8033001133462 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? отверстия 1 [мм] | 24 |
Внутренняя резьба [мм] | 9 |
Количество резьбовых отверстий | 2 |
Монтажный диаметр [мм] | 32 |
Диаметр [дюйм] | 7/8 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 71641 | искать аналоги > |
AISIN | MZ-004 | искать аналоги > |
ASHIKA | 68-03-301 | искать аналоги > |
ASHUKI | 0930-0303 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986480714 | искать аналоги > |
IPS Parts | IBM-2301 | искать аналоги > |
JAPKO | 68301 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | PMH308 | искать аналоги > |
MDR | MBM-2301 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3103030 | искать аналоги > |
NK | 823212 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | HF22099 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
MAZDA 626 II (GC) 2.0 | седан | 2.000 | 88 | 120 | 1986.01 | 1987.09 | да |
MAZDA 626 II (GC) 2.0 | седан | 2.000 | 68 | 93 | 1986.11 | 1987.09 | да |
MAZDA 626 II (GC) 2.0 D | седан | 2.000 | 46 | 63 | 1983.01 | 1987.06 | да |
MAZDA 626 II (GC) 2.0 | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1983.03 | 1987.09 | да |
MAZDA 626 II Hatchback (GC) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 88 | 120 | 1986.01 | 1987.09 | да |
MAZDA 626 II Hatchback (GC) 2.0 D | хэтчбек | 2.000 | 46 | 63 | 1984.03 | 1987.06 | да |
MAZDA 626 II Hatchback (GC) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 68 | 93 | 1985.01 | 1987.09 | да |
MAZDA 626 II Hatchback (GC) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 74 | 101 | 1983.03 | 1987.09 | да |
MAZDA 626 II седан (GC) 2.0 | седан | 2.000 | 88 | 120 | 1986.01 | 1987.09 | |
MAZDA 626 II седан (GC) 2.0 | седан | 2.000 | 68 | 93 | 1986.11 | 1987.09 | |
MAZDA 626 II седан (GC) 2.0 D | седан | 2.000 | 46 | 63 | 1983.01 | 1987.06 | |
MAZDA 626 II седан (GC) 2.0 | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1983.03 | 1987.09 | |
MAZDA 626 Mk II (GC) 2.0 | седан | 2.000 | 88 | 120 | 1986.01 | 1987.09 | |
MAZDA 626 Mk II (GC) 2.0 | седан | 2.000 | 68 | 93 | 1986.11 | 1987.09 | |
MAZDA 626 Mk II (GC) 2.0 D | седан | 2.000 | 46 | 63 | 1983.01 | 1987.06 | |
MAZDA 626 Mk II (GC) 2.0 | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1983.03 | 1987.09 | |
MAZDA 626 Mk II хэтчбек (GC) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 88 | 120 | 1986.01 | 1987.09 | |
MAZDA 626 Mk II хэтчбек (GC) 2.0 D | хэтчбек | 2.000 | 46 | 63 | 1984.03 | 1987.06 | |
MAZDA 626 Mk II хэтчбек (GC) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 68 | 93 | 1985.01 | 1987.09 | |
MAZDA 626 Mk II хэтчбек (GC) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 74 | 101 | 1983.03 | 1987.09 | |
MAZDA CAPELLA II (GC) 2.0 | седан | 2.000 | 88 | 120 | 1986.01 | 1987.09 | |
MAZDA CAPELLA II (GC) 2.0 | седан | 2.000 | 68 | 93 | 1986.11 | 1987.09 | |
MAZDA CAPELLA II (GC) 2.0 D | седан | 2.000 | 46 | 63 | 1983.01 | 1987.06 | |
MAZDA CAPELLA II (GC) 2.0 | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1983.03 | 1987.09 | |
MAZDA CAPELLA II хэтчбек (GC) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 88 | 120 | 1986.01 | 1987.09 | |
MAZDA CAPELLA II хэтчбек (GC) 2.0 D | хэтчбек | 2.000 | 46 | 63 | 1984.03 | 1987.06 | |
MAZDA CAPELLA II хэтчбек (GC) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 68 | 93 | 1985.01 | 1987.09 | |
MAZDA CAPELLA II хэтчбек (GC) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 74 | 101 | 1983.03 | 1987.09 | |
MAZDA TELSTAR II (GC) 2.0 | седан | 2.000 | 88 | 120 | 1986.01 | 1987.09 | |
MAZDA TELSTAR II (GC) 2.0 | седан | 2.000 | 68 | 93 | 1986.11 | 1987.09 | |
MAZDA TELSTAR II (GC) 2.0 D | седан | 2.000 | 46 | 63 | 1983.01 | 1987.06 | |
MAZDA TELSTAR II (GC) 2.0 | седан | 2.000 | 74 | 101 | 1983.03 | 1987.09 | |
MAZDA TELSTAR II хэтчбек (GC) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 88 | 120 | 1986.01 | 1987.09 | |
MAZDA TELSTAR II хэтчбек (GC) 2.0 D | хэтчбек | 2.000 | 46 | 63 | 1984.03 | 1987.06 | |
MAZDA TELSTAR II хэтчбек (GC) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 68 | 93 | 1985.01 | 1987.09 | |
MAZDA TELSTAR II хэтчбек (GC) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 74 | 101 | 1983.03 | 1987.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен модуль зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |