Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | TRW | GDB1744 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | колодки тормозные дисковые | перед | |
Артикул | RS2487860828 |
Артикул | RPSP2487860828 |
Артикул | ARSMFAGSRS2487860828 |
Штрих-код (EAN) | 3322937802241 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
ограничение производителя | BOSCH |
Длина [мм] | 168,9 |
Высота [мм] | 60,2 |
Толщина [мм] | 18,4 |
проверочное значение | E9 90R - 01107/2054 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
Оригинальные номера | ||
0986494300 | искать аналоги > | |
125502 | искать аналоги > | |
141971 | искать аналоги > | |
2125502 | искать аналоги > | |
2138 | искать аналоги > | |
2435801 | искать аналоги > | |
2435803 | искать аналоги > | |
2435818401 | искать аналоги > | |
300822 | искать аналоги > | |
37798 | искать аналоги > | |
545990001 | LEYLAND-DAF | искать аналоги > |
545990027 | LDV | искать аналоги > |
6117444 | искать аналоги > | |
8DB355012431 | искать аналоги > | |
ADB31544 | искать аналоги > | |
BBP1976 | искать аналоги > | |
BP002096 | искать аналоги > | |
BP012096 | искать аналоги > | |
BP1541 | искать аналоги > | |
BS2841 | искать аналоги > | |
CBP31544 | искать аналоги > | |
FBP3618 | искать аналоги > | |
LP2096 | искать аналоги > | |
MDB2817 | искать аналоги > | |
PB1002 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | PAD1479 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | PA1719 | искать аналоги > |
BREMBO | PB1002 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2096 | искать аналоги > |
FERODO | FSL1774 | искать аналоги > |
FERODO | FVR1774 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBP3618 | искать аналоги > |
GIRLING | 6117444 | искать аналоги > |
HELLA | 8DB355012431 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2817 | искать аналоги > |
PAGID | T1608 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP1541 | искать аналоги > |
REMSA | 125502 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2435801 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2435803 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2435818401 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
LDV MAXUS c бортовой платформой/ходовая часть 2.5 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.500 | 70 | 95 | 2005.02 | 2008.12 | да |
LDV MAXUS c бортовой платформой/ходовая часть 2.5 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.500 | 88 | 120 | 2005.10 | 2009.12 | да |
LDV MAXUS c бортовой платформой/ходовая часть 2.5 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.500 | 99 | 135 | 2006.02 | 2009.12 | да |
LDV MAXUS Van 2.5 D | фургон | 2.500 | 70 | 95 | 2005.02 | 2008.12 | |
LDV MAXUS Van 2.5 D | фургон | 2.500 | 88 | 120 | 2005.10 | 2009.12 | |
LDV MAXUS Van 2.5 D | фургон | 2.500 | 99 | 135 | 2006.02 | 2009.12 | |
LDV MAXUS автобус 2.5 D | автобус | 2.500 | 70 | 95 | 2005.02 | 2008.12 | да |
LDV MAXUS автобус 2.5 D | автобус | 2.500 | 88 | 120 | 2005.02 | 2009.12 | да |
LDV MAXUS автобус 2.5 D | автобус | 2.500 | 99 | 135 | 2006.02 | 2009.12 | да |
LDV MAXUS фургон 2.5 D | фургон | 2.500 | 70 | 95 | 2005.02 | 2008.12 | да |
LDV MAXUS фургон 2.5 D | фургон | 2.500 | 88 | 120 | 2005.10 | 2009.12 | да |
LDV MAXUS фургон 2.5 D | фургон | 2.500 | 99 | 135 | 2006.02 | 2009.12 | да |
MAXUS (SAIC MOTOR) V80 автобус 2.5 D | автобус | 2.500 | 100 | 136 | 2010.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены полуосевые шестерни. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Ослабление крепежных болтов главного тормозного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Перегорела лампа. |