GSP 824095
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| GSP | 824095 | 495001H010 495001L010 495011H010 495011L010 495911H011 495911H012 824095
|  | ШРУС I30/ CEED 1.4-1.6 06- нар. +ABS |
AE | 6 шт. | BG | 13 шт. | FA | 5 шт. | FR | 5 шт. | MK | 4 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 39 шт. через 3 дня (ПН) | 3 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ШРУС I30/ CEED 1.4-1.6 06- нар. +ABS |
Описание SH | |
Описание MK | шрус наружный к-т i30 (fd) |
Описание MS | шрус наружный к-т i30 (fd) |
Описание AE | шрус ceed 1.4-1.6l 2006=> |
Описание FR | ШРУС наружный к-т |
Описание FA | Шрус наружний |
Описание MO | ШРУС I30/ CEED 1.4-1.6 06- нар. +ABS |
Артикул | AEFAFRMKMOMS2489043499 |
Артикул | AE2489043499 |
Артикул | AEBGFRMKMSSM2489043499 |
Артикул | ARFAFRMKMOMS2489043499 |
Артикул | AEARBGFAFRMKMOMS2489043499 |
Число зубцов кольца ABS | 46 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Диаметр прокладки [мм] | 60 |
Длина [мм] | 153 |
Спецификация | Groove Type : Middle |
Сторона установки | со стороны колеса |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Недостаточно заряжен или неисправен аккумулятор. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенная скорость на поворотах. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |