DELPHI GN10415-12B1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DELPHI | GN10415-12B1 | 0K30E1810X 0K30E1810XZ GN1041512B1
|  | Катушка зажигания SPECTRA/RIO/SHUMA -05 |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПН) | 7 820 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | Катушка зажигания SPECTRA/RIO/SHUMA -05 |
Описание MO | Катушка зажигания SPECTRA/RIO/SHUMA -05 |
Артикул | SPMP2489455458 |
Артикул | MO2489455458 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |