PATRON P30-0031
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PATRON | P30-0031 | | Контактная группа замка зажигания OPEL: Combo 01-11, Corsa 01-06, Meriva 03-10, Tigra 04-10 CHEVROLET Montana 02-10 |
AK | 1 шт. | FA | 2 шт. | WM | 10 шт. |
| на складе: 13 шт. на завтра (ПН) | 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Контактная группа замка зажигания OPEL: Combo 01-11, Corsa 01-06, Meriva 03-10, Tigra 04-10 CHEVROLET Montana 02-10 |
Описание SH | |
Описание AK | Контактная группа замка зажигания |
Описание FA | Контактная группа замка зажигания OPEL Combo 01-11, Corsa 01-06, Meriva 03-10, Tigra 04-10 CHEVRO |
Описание WM | Контактная группа замка зажигания OPEL: Combo 01-11, Corsa 01-06, Meriva 03-10, Tigra 04-10 CHEVROLET Montana 02-10 |
Артикул | AKFAWM2490184383 |
Артикул | AS2490184383 |
Артикул | AKFRWM2490184383 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен насос охлаждающей жидкости. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Вода в топливе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |