PATRON PBP212
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PATRON | PBP212 | 1079919 1595524 1613128 5015920 5018195 5018899 5018900 5023994 5023995 6090941 6174117 6174787 6178479 6178480 6189145 6203650 6511773 6704267 6704268 87FX2K021HA 87FX2KO21HA 89BB2K021AA 89BB2K021AB
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Колодки тормозные дисковые передн FORD: ESCORT 86 Express 86-90, ESCORT III 80-85, ESCORT III кабрио 83-85, ESCORT III универсал 80-85, ESCORT IV 85-90, ESCORT IV кабрио 86 |
Описание SH | колодки ford escort 86 express 86-90, escort III 80-85, escort III кабрио 83-85, escort III универса |
Артикул | SP2490343515 |
Артикул | AE2490343515 |
Тормозная система | Ate |
Длина [мм] | 151 |
Высота [мм] | 47 |
Толщина [мм] | 18,6 |
Количество датчиков износа | 2 |
проверочное значение | E490R01072/154 |
Вес [кг] | 1,24 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Нарушена работа аккумулятора первой передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |