ASP 410211
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ASP | 410211 | 1J0615601 1J0615601C 1J0615601N 1J0615601P 1J0615601Q 2Q0615601H 410211_A0P 6QD615601A 6QD615601B JZW698601AD JZW698601AE JZW698601AJ
| диск тормозной vag a3 / fabia / octavia / golf IV / VW polo sedan задний d=232mm |
| AS | 2 шт. | | FA | 4 шт. | | FR | 10 шт. | | MK | 2 шт. | | MS | 3 шт. |
| на складе: 21 шт. через 3 дня (ПН) | 1 470 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | диск тормозной vag a3 / fabia / octavia / golf IV / VW polo sedan задний d=232mm |
| Описание SH | |
| Описание AS | Диск тормозной |
| Описание MK | диск тормозной vag a3 / fabia / octavia / golf IV / VW polo sedan задний d=232mm |
| Описание MS | диск тормозной vag a3 / fabia / octavia / golf IV / VW polo sedan задний d=232mm |
| Описание FR | Тормозной диск задний D=232mm |
| Описание FA | Тормозной диск VAG A3/Fabia/Octavia/Golf IV/VW Polo Sedan задний D=232mm |
| Артикул | ASFAFRMKMS2490434594 |
| Артикул | ASFRMKMS2490434594 |
| Артикул | ASFRMK2490434594 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Повреждение или разрегулировка корректора тормозного усилия. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Неисправен выключатель аварийной сигнализации. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |