NRF 32474G
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NRF | 32474G | 1615017700 977013E000 977013E050 977013E600 977013E601
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 8718042134905 |
ограничение производителя | GENUINE DOOWON |
Ид.№ компрессора | 10PA17C |
Рабочее напряжение [В] | 12 |
Количество канавок | 7 |
? шкива [мм] | 119 |
Литраж компрессора [куб.см] | 170 |
Количество масла [мл] | 200 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с компрессорным маслом PAG |
Ременной шкив | с клиноремённым шкифом ребёрным |
Хладагент | R 134a |
Компрессорное масло | PAG 46 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Попадание воды со стороны моторного отсека при мойке автомобиля. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение шарниров рулевого привода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Утечка масла из картера рулевого механизма | Повреждение уплотнительных прокладок. |