ТОЧКА ОПОРЫ 4-06-2200
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ТОЧКА ОПОРЫ | 4-06-2200 | | Сайлентблок рычага подвески MAZDA ATENZA/ATENZA WAGON GH5AP, GH5AS, GH5FP, GH5FS, GHEFP, GHEFS, GH5AW, GHEFW (2007 - ), MAZDA 6 WAGON GH (2007 - ), 6 GH (2007 - ), задней подвеск |
AE | 2 шт. | FA | 1 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. | WM | 4 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (СБ) | 1 120 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок рычага подвески MAZDA ATENZA/ATENZA WAGON GH5AP, GH5AS, GH5FP, GH5FS, GHEFP, GHEFS, GH5AW, GHEFW (2007 - ), MAZDA 6 WAGON GH (2007 - ), 6 GH (2007 - ), задней подвеск |
Описание MK | сайлентблок полиуретановый задней подвески переднего поперечного рычага крепление к ступице mazda |
Описание MS | сайлентблок полиуретановый задней подвески переднего поперечного рычага крепление к ступице mazda |
Описание AE | с-б.пер.попереч.рычага, зад.mazda atenza / atenza wagon (07-) полиуретан |
Описание FA | Полиуретановый сайлентблок задней подвески переднего поперечного рычага крепление к ступице MAZDA |
Описание WM | Сайлентблок рычага подвески MAZDA ATENZA/ATENZA WAGON GH5AP, GH5AS, GH5FP, GH5FS, GHEFP, GHEFS, GH5AW, GHEFW (2007 - ), MAZDA 6 WAGON GH (2007 - ), 6 GH (2007 - ), задней подвеск |
Артикул | AEFAMKMSWM2490864147 |
Артикул | AEASBGBRFAFRMKMSWM2490864147 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Износ или недостаточная смазка уплотнителя крышки. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |