ASVA 2123TT9F
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ASVA | 2123TT9F | | ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ПТ) | 940 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ |
| Описание SH | |
| Описание WM | Тяга стабилизатора перед. FORD TRANSIT TT9 2006- |
| Описание XR | ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЯЯ |
| Описание RP | тяга стабилизатора | перед прав / лев | |
| Артикул | XR2491584014 |
| Артикул | AE2491584014 |
| Артикул | AERS2491584014 |
| Артикул | WMXR2491584014 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |