TRIALLI SA 0151
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | SA 0151 | | опора амортизатора для а / м лада 2108 (перед.) (с подшип.) (sa 0151) |
AE | 19 шт. | AS | 3 шт. | BE | 2 шт. | BR | 4 шт. | FA | 2 шт. | MK | 4 шт. | MO | 2 шт. | MS | 4 шт. | XC | 3 шт. | XN | 4 шт. | X |
| на складе: 50 шт. на послезавтра (ПН) | 1 480 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | опора амортизатора для а / м лада 2108 (перед.) (с подшип.) (sa 0151) |
Описание SH | |
Описание BR | опора стойки амортизатора\ lada 2108 / 2109 / 21099 |
Описание AS | Опора амортизационной стойки |
Описание MK | опора амортизатора для а / м лада 2108 (перед.) (с подшип.) (sa 0151) |
Описание MS | опора амортизатора для а / м лада 2108 (перед.) (с подшип.) (sa 0151) |
Описание AE | опора пер.аморт.c подшип.lada 2108 |
Описание BE | опора пер.аморт.c подшип.lada 2108 |
Описание FA | Опора амортизатора для а/м Лада 2108 (перед.) (с подшип.) (SA 0151) |
Описание MO | Опора амортизатора LADA 2108-09/99/2113-14 с подшип. |
Описание XR | ОПОРА АМОРТИЗАТОРА ДЛЯ А/М ЛАДА 2108 (ПЕРЕД.) (С ПОДШИП.) (SA 0151) |
Описание XN | ОПОРА АМОРТИЗАТОРА ДЛЯ А/М ЛАДА 2108 (ПЕРЕД.) (С ПОДШИП.) (SA 0151) |
Описание XC | ОПОРА АМОРТИЗАТОРА ДЛЯ А/М ЛАДА 2108 (ПЕРЕД.) (С ПОДШИП.) (SA 0151) |
Описание RP | опора перед. стойки c подшип. для а / м ваз 2108 | прав / лев | |
Артикул | AEASBEBRFAMKMOMSXCXNX2493070643 |
Артикул | ARASBGFAFRMKMSRSSM2493070643 |
Артикул | ARASBGFAFRMKMSSM2493070643 |
Артикул | AEASBEFRMKMOMSXC2493070643 |
Артикул | AEASBEFRMKMSXCXNXR2493070643 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неверный монтажный зазор между торцом датчика и зубчатым диском синхронизации. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Загрязнение или большой износ зеркала главного цилиндра. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |