ASVA 1201-GETB
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | 1201-GETB | 545841C200 545841C300
|  | ПОДВЕСКА, РЫЧАГ НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ КОЛЕСА |
| на складе: 4 шт. на завтра (СР) | 540 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ПОДВЕСКА, РЫЧАГ НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ КОЛЕСА |
| Описание SH | |
| Описание AE | сайлентблок переднего рычага задний |
| Описание FR | Сайлентблок переднего рычага задний |
| Описание WM | Сайлентблок рычага подвески перед. / GETZ TB 2002- |
| Описание XN | ПОДВЕСКА, РЫЧАГ НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ КОЛЕСА |
| Описание RP | сайлентблок рычага подвески задний | перед прав / лев | |
| Артикул | XN2493219294 |
| Артикул | AERS2493219294 |
| Артикул | AEFRWM2493219294 |
| Артикул | AEFR2493219294 |
| Внутренний диаметр | 14,2 |
| Внешний диаметр [мм] | 63,1 |
| Внутренняя длина [мм] | 54,7 |
| Наружная длина [мм] | 30,4 |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип установки | Резиново-металлическая опора |
| Тип руля | для поперечного рычага |
| Сторона установки | с обеих сторон |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Поврежден переключатель очистителя. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |