Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FERODO | DDF1201 | Диск тормозной LADA LARGUS/VESTA/NISSAN |
| на складе: 3 шт. через 3 дня (ПН) | 5 340 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Диск тормозной LADA LARGUS/VESTA/NISSAN NOTE 06-/RENAULT MEGANE II перед.вент. |
Описание SH | Диск тормозной передний вентилируемый RENAULT Logan, Clio III, Megane II / NISSAN Micra, Note (K12), Tiida |
Описание BE | диск торм. nissan micra / note / renault / lada largus |
Описание FR | Торм.диск пер.вент.[260x22] 4 отв. |
Описание MO | Диск тормозной LADA LARGUS/VESTA/NISSAN NOTE 06-/RENAULT MEGANE II перед.вент. |
Артикул | BEMO2493669020 |
Артикул | SMAELA2493669020 |
Артикул | FAFR2493669020 |
Штрих-код (EAN) | 4044197585052 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 284 |
Высота [мм] | 61,1 |
Вес [кг] | 4,62 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 8,4 |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр центрирования [мм] | 75 |
Момент затяжки [Нм] | 85 |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормозного диска | полный |
Количественная единица | штука |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Оригинальные номера | ||
34211121387 | BMW | искать аналоги > |
34211152571 | BMW | искать аналоги > |
34211162968 | BMW | искать аналоги > |
34211163140 | BMW | искать аналоги > |
40206AX600 | NISSAN | искать аналоги > |
40206AX602 | NISSAN | искать аналоги > |
40206AX603 | NISSAN | искать аналоги > |
7701207795 | NISSAN | искать аналоги > |
DDF1201 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
ALPINA B6 (E21) 2.8 | седан | 2.800 | 147 | 200 | 1978.03 | 1981.08 | да |
ALPINA B6 (E21) 2.8 | седан | 2.800 | 160 | 218 | 1981.09 | 1983.03 | да |
BMW 5 (E28) 518 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1981.06 | 1984.08 | да |
BMW 5 (E28) 518 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1983.09 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 518 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1981.09 | 1984.08 | да |
BMW 5 (E28) 520 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1981.06 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1986.12 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 520 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1985.08 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 524 d | седан | 2.400 | 63 | 86 | 1986.03 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 524 td | седан | 2.400 | 85 | 115 | 1983.09 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 525 i | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1981.06 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 525 e | седан | 2.700 | 90 | 122 | 1981.09 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 525 e | седан | 2.700 | 92 | 125 | 1983.05 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 525 e | седан | 2.700 | 95 | 129 | 1984.12 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 528 i | седан | 2.800 | 135 | 184 | 1981.06 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 535 i, M 535 i | седан | 3.400 | 136 | 185 | 1985.01 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 535 i, M 535 i | седан | 3.400 | 141 | 192 | 1985.01 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 535 i, M 535 i | седан | 3.400 | 160 | 218 | 1985.01 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) M 3.5 | седан | 3.500 | 211 | 286 | 1985.08 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 535 i | седан | 3.500 | 210 | 286 | 1985.01 | 1987.12 | да |
BMW 5 седан (E28) 518 | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1981.06 | 1984.08 | |
BMW 5 седан (E28) 518 i | седан | 1.800 | 77 | 105 | 1983.09 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 518 i | седан | 1.800 | 75 | 102 | 1981.09 | 1984.08 | |
BMW 5 седан (E28) 520 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1981.06 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 520 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1986.12 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 520 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1985.08 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 524 d | седан | 2.400 | 63 | 86 | 1986.03 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 524 td | седан | 2.400 | 85 | 115 | 1983.09 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 525 i | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1981.06 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 525 e | седан | 2.700 | 90 | 122 | 1981.09 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 525 e | седан | 2.700 | 92 | 125 | 1983.05 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 525 e | седан | 2.700 | 95 | 129 | 1984.12 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 528 i | седан | 2.800 | 135 | 184 | 1981.06 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 535 i, M 535 i | седан | 3.400 | 136 | 185 | 1985.01 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 535 i, M 535 i | седан | 3.400 | 141 | 192 | 1985.01 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 535 i, M 535 i | седан | 3.400 | 160 | 218 | 1985.01 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) M 3.5 | седан | 3.500 | 211 | 286 | 1985.08 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 535 i | седан | 3.500 | 210 | 286 | 1985.01 | 1987.12 | |
BMW 6 (E24) 628 CSi | купе | 2.800 | 135 | 184 | 1979.09 | 1987.08 | да |
BMW 6 (E24) M 635 CSi | купе | 3.400 | 211 | 286 | 1984.03 | 1989.05 | да |
BMW 6 (E24) 635 CSi | купе | 3.400 | 155 | 211 | 1987.08 | 1989.05 | да |
BMW 6 (E24) 635 CSi | купе | 3.400 | 136 | 185 | 1985.01 | 1989.05 | да |
BMW 6 (E24) 635 CSi | купе | 3.400 | 141 | 192 | 1985.04 | 1990.09 | да |
BMW 6 (E24) 635 CSi | купе | 3.400 | 160 | 218 | 1978.06 | 1988.08 | да |
BMW 6 (E24) M 635 CSi | купе | 3.500 | 191 | 260 | 1986.10 | 1988.10 | да |
BMW 6 (E24) M 635 CSi | купе | 3.500 | 191 | 260 | 1983.03 | 1989.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |