ERA 880321
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ERA | 880321 | 3340065J00 3340065J00H6T11371 880321 H6T11371
|  | Катушка зажигания |
| на складе: 1 шт. на завтра (ПТ) | 2 820 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Описание SH | Катушка зажигания |
Описание SH | Катушка зажигания SUZUKI Grand Vitara 0/2,0 05-> SUZUKI Grand Vitara |
Описание DR | катушка зажигания\ suzuki grand vitara / sx-4 2.7 05> |
Описание AE | катушка зажигания suzuki xl-7 |
Описание FR | Катушка зажигания |
Описание BG | Катушка зажигания SUZUKI GRAND VITARA SX-4 880321 |
Описание WM | Катушка зажигания MITSUBISHI: SUZUKI: |
Описание MO | Катушка зажигания SUZUKI GRAND VITARA/SX-4 |
Артикул | RPSPMP2493733172 |
Артикул | FR2493733172 |
Артикул | SMASAE2493733172 |
Артикул | AEARFRSMWM2493733172 |
Артикул | AEARBGFRMOWM2493733172 |
для артикула № | 880321 |
Количество соединений | 3 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Неправильный подбор стопорного кольца. |